Информация об организации
Опросы
Из каких источников Вы предпочитаете получать информацию об услугах в электронном виде?
27.3% рассказы друзей, знакомых +
6
 
45.5% интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ +
10
 
13.6% публикации, репортажи в средствах массовой информации +
3
 
13.6% листовки, буклеты +
3
 
0% реклама на телевидении, транспорте, в интернете +
0
 
Всего проголосовали: 22 человека
Перейти к опросу

Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

 

     

 

Управление Росреестра по Курской  области информирует.

Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла.

Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Уровень удовлетворенности жителей Курской области качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,09%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 97,16 %.

Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра.

 

Прикрепленный файл(ы):


Kuryane_stali_chashhe_polozhitelno_ocenivat_uslugi_Rosreestra.docx
(59.5 КБ)
09:00
109