Информация об организации
Опросы
Из каких источников Вы предпочитаете получать информацию об услугах в электронном виде?
27.3% рассказы друзей, знакомых +
6
 
45.5% интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ +
10
 
13.6% публикации, репортажи в средствах массовой информации +
3
 
13.6% листовки, буклеты +
3
 
0% реклама на телевидении, транспорте, в интернете +
0
 
Всего проголосовали: 22 человека
Перейти к опросу

КАК ОБЖАЛОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ПРИ НЕСОГЛАСИИ С НАЧИСЛЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬ

Если не устраивает размер оплаты коммунальных услуг, сначала обратитесь к руководителю Управляющей компании за разъяснением, срок получения которого по обращению гражданина составляет 30 дней.
Полученный ответ при несогласии с ним или неполучение ответа обжалуйте в Государственную жилищную инспекцию, являющуюся органом государственного жилищного надзора и лицензионного контроля за деятельностью обслуживающих организаций.
По результатам проверки жалобы должностные лица Инспекции вправе:
- выдать руководителю обслуживающей организации обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений с указанием сроков;
- решить вопрос о привлечении виновных к административной ответственности;
- предъявить иск в суд в защиту интересов собственников жилья.
Принятое Госжилинспекцией решение может быть обжаловано в прокуратуру или в суд.
Спор с Управляющей компанией также может быть разрешен судом.

14:05
50