КАК ОБЖАЛОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ПРИ НЕСОГЛАСИИ С НАЧИСЛЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬ
Если не устраивает размер оплаты коммунальных услуг, сначала обратитесь к руководителю Управляющей компании за разъяснением, срок получения которого по обращению гражданина составляет 30 дней.
Полученный ответ при несогласии с ним или неполучение ответа обжалуйте в Государственную жилищную инспекцию, являющуюся органом государственного жилищного надзора и лицензионного контроля за деятельностью обслуживающих организаций.
По результатам проверки жалобы должностные лица Инспекции вправе:
- выдать руководителю обслуживающей организации обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений с указанием сроков;
- решить вопрос о привлечении виновных к административной ответственности;
- предъявить иск в суд в защиту интересов собственников жилья.
Принятое Госжилинспекцией решение может быть обжаловано в прокуратуру или в суд.
Спор с Управляющей компанией также может быть разрешен судом.