Информация об организации
Опросы
Из каких источников Вы предпочитаете получать информацию об услугах в электронном виде?
27.3% рассказы друзей, знакомых +
6
 
45.5% интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ +
10
 
13.6% публикации, репортажи в средствах массовой информации +
3
 
13.6% листовки, буклеты +
3
 
0% реклама на телевидении, транспорте, в интернете +
0
 
Всего проголосовали: 22 человека
Перейти к опросу

Требования к порядку размещения отчетов заказчиков в ЕИС в сфере госзакупок

Требования к порядку размещения отчетов заказчиков в ЕИС в сфере госзакупок

В соответствии с положениями Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик обязан разместить в ЕИС отчет о поставленном товаре (выполненной работе, оказанной услуге) и о результатах отдельного этапа исполнения контракта в установленных случаях.

Указанный отчет размещается заказчиком в ЕИС в течение 7 рабочих дней со дня:

- оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

- оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком.

Отчет подлежит размещению при осуществлении заказчиком в совокупности приемки и оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

При этом приемка может быть оформлена в отношении:

- результатов контракта;

- результатов отдельного этапа исполнения контракта;

- любой иной приемки товаров, работ, услуг.

Таким образом, обязанность по размещению в ЕИС отчета возникает у заказчика после оплаты принятого товара, работы, услуги, в том числе частичной приемки товара, работы, услуги вне зависимости от установления этапов в контракте.

Кроме того, с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) заказчиком в течение 5 рабочих дней направляются в Казначейство России документы и информация:

- об исполнении контракта, в том числе об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

- о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

При этом документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги направляется заказчиком в течение 5 рабочих дней в указанный орган после каждой приемки.

 

Помощник Курчатовского межрайонного прокурора                      Шустова О.М.

Прикрепленный файл(ы):


CHapli.docx
(13.6 КБ)
11:10
124