В I квартале 13% обращений в контактный центр Росреестра связаны с электронными сервисами
В
I квартале 13% обращений в контактный центр Росреестра связаны с электронными
сервисами
В
январе-марте 2018 года от граждан Российской Федерации в контактный центр
Росреестра поступило 870 тыс. обращений. Среднее время ожидания ответа
оператора сократилось до 12 сек. в сравнении с 50 сек. в аналогичном периоде
прошлого года. Количество пропущенных вызовов не превысило 1,3% от общего числа
(в 1 квартале 2017 года – около 4%).
В
отчетном периоде были наиболее востребованы консультации по услугам Росреестра
(почти 64%), о готовности документов (14,7%).
За
прошлый год количество обращений, связанных с электронными сервисами ведомства,
выросло примерно на 8%. В январе-марте 2018 года доля телефонных обращений об
электронных услугах составила 13%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра
увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме
того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет
контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
Среди
других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра,
- формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, а также
вопросы по получению электронной подписи.
Проект
телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии
ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все
время было принято более 23 млн обращений. Контактный центр телефонного
обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим
вопросам:
расположение
и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной
кадастровой палаты;
готовность
заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
предварительная
запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов
Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
консультирование
по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
запись
на выездное обслуживание;
подготовка
и подача пакета документов;
государственный
реестр кадастровых инженеров;
прием
жалоб, претензий и благодарностей.
Номер
контактного центра 8-800-100-34-34.